вторник, 13 августа 2013 г.

Про отпуск и растроение личности. Россия - Греция


Шла я сегодня из храма своего и размышляла...Вот некоторые не могут понять триединства Бога - Отца, Бога - Сына и Святого духа.... А я так четко понимаю! 
И не потому что такая умная...просто с возрастом стала четко ощущать , что во мне , кроме меня самой живут еще, как минимум две Лены...одна дифффчонка , открытая всему миру и счастью и вторая....не скажу злая, но очень осторожная, измученная опытом, не всегда удачным, а порой и болезненным....
Так что тогда говорить о Самом Господе! В его непостижимости есть что-то близкое и понятное....может оттого, что создавал нас по своему образу и подобию....только мы получились ....ну такие - какие получились...грешные, слабые и все такое....
Но я не об том....
Я о своем отпуске.
В ночь накануне отъезда обнаружила, что заболеваю.....короче истерика по полной, растерянность и метания - что делать?!?!?!?
Утром подключилась семья , семья сестры, врачей нашли, накупили лекарств на нереальную сумму, сделали укол первый на заднем сиденье машины, которая везла в аэропорт.....
Веселенькое начало отпуска!?!?!?!?!?
Потом гроза с ливнем , потом слабость и паника....и только слова о. Валерия , когда он благословлял меня на поездку удержали меня от возврата назад... Он сказал что все будет ХОРОШО!
.......ну а потом было все по-разному и всего много. Для начала мы прилетели в Грецию, а точнее на остров Крит!
И началось приключение!!!
Я наблюдала со стороны, как осторожная, умученная страхом ........(назовем ее ТожеЯ ) отступала в тень, а беззаботная диффчонка (пусть ее зовут ЯмоЯ ) веселилась, обещала море удовольствия и искрилась счастьем!
Я решила ей поверить и уговаривала паникующую ТожеЯ успокоиться и не мешать мне наслаждаться ...так как дней было всего 7! И тратить их на мифическую катастрофу было непростительной тратой денег и нервов.
Изображение 3808 (700x614, 348Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий