среда, 14 августа 2013 г.

Про отпуск..отступление. Нечаянная радость!



Случилось в этой поездке нечто такое, что я не могу ждать , когда дойду в своем рассказе до того дня и сделаю такое вот отступление...
Скажу честно, я уже задумала и очень хотела...но была не уверена что это сбудется....
В общем я купила свою первую винтажную куколку...
Но по порядку. Блошиного рынка мы так и не нашли, хоть невестка и получила конкретное задание и даже выучила КАК это звучит на греческом....Но все недоуменно пожимали плечами и отсылали нас на обычный рынок.
Спасла меня кто бы вы думали?!?!?!?!? соотечественница! Ростовчанка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Грузинская гречанка, прокурор на Крите, а скоро прилетит к нам в Ростов на свадьбу дочери...короче Санта-Барбара отдыхает!
Обмен телефонами, полезными советами и разговорами про общих знакомых... Так вот она и подсказала магазинчик один хитрый...
Там я сначала потеряла дар речи...потом стала метаться...потом встала как вкопанная и влюбилась!
Но не в куколку! А в кресло!! такое бывает, знаете ли.... Кресло качалка для куклы из дерева ...уверена вы меня поймете когда увидите это чудо!!!
Изображение 4046 (507x700, 343Kb)
Изображение 4059 (514x700, 214Kb)
Изображение 4045 (700x463, 302Kb)
Кукол там было штук 6. Я конечно, как совершенно не разбирающийся в их винтажной ценности нашла ту, что мне по душе! Думаю там были и настоящие сокровища для коллекционера и гораздо более ценные ... Но я решила - раз не разбираюсь - куплю ту что мне к сердцу...
И вот моя принцесса теперь живет у меня!!! Она красавица! Есть в ее лице какая-то загадочность.. и она не кукла-дите...
Она как загадочная принцесса из волшебной и удивительной сказки! Есть в ее чертах что-то восточное, что-то от инопланетянки ....

Изображение 4064 (541x700, 253Kb)


Короче - это любовь! И мне не важно, что у нее оказался отбит один пальчик и трещинка на голове... все это мелочи по сравнению с тем взглядом, полным счастья, который я заметила, когда взяла в руки с решением купить ее!

.
Изображение 4063 (478x700, 308Kb)

3.
Изображение 4040 (525x700, 324Kb)

4.
Изображение 4054 (700x541, 266Kb)

5.
Изображение 4062 (469x700, 289Kb)

6.
Изображение 4055 (700x525, 255Kb)

7.
Изображение 4069 (564x700, 339Kb)

8.
Изображение 4071 (700x510, 277Kb)
не буду рассказывать как мне удалось уговорить мужа расстаться с евриками, и как моя внутренняя диффчонка танцевала на одной ножке!
Весь отдых и все приключения приобрели другое звучание и стали искриться и переливаться золотыми бликами!!
И даже ВзрослаяЯ поджала губы и смотрела со стороны на все танцы аборигенов и сияние довольной рожицы Дифффчонки с улыбкой и покачивала головой на непредвиденное транжирство...но не осуждая.
Такое счастье заразительно и подняло настроение всем!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий